Главная Здоровье и спорт Силовые + кардио в Австралии снижают риск диабета на 50%

Силовые + кардио в Австралии снижают риск диабета на 50%

автор admin

Учёные, опубликовавшие результаты в журнале «Журнал науки и медицины в спорте» (JSMS), установили, что сочетание силовых и аэробных нагрузок защищает от хронических заболеваний лучше, чем только бег или ходьба. За девять лет исследования за участниками наблюдали более 8 тысяч жителей Австралии в возрасте от 40 до 64 лет, сравнивая три группы: те, кто занимался исключительно кардиотренировками, только силовыми упражнениями и теми, кто комбинировал оба вида активности.

Наиболее заметный профилактический эффект проявился у людей, практикующих оба типа тренировок. По сравнению с теми, кто почти не занимался спортом, у этой группы риск развития сахарного диабета 2‑го типа оказался ниже на 50 процентов, гипертонии — на 24 процента, а некоторых видов рака — на 23 процента. Учёные подчёркивают, что силовые упражнения приносят пользу, превышающую лишь кардионагрузки.

В рекомендациях по здоровому образу жизни часто ставят в центр внимания кардиотренировки, однако авторы исследования считают, что силовые занятия не менее важны. К ним относятся тренировки с отягощениями, эспандерами и упражнения с собственным весом, такие как приседания, отжимания и выпады.

Отметим, что уже ранее было установлено: добавление к обычному дню всего 15 минут умеренной активности снижает риск возникновения рака на 2 процента.

Другие новости

Оставить комментарий

О нас

Информация

Изображения, фотографии, если не указан источник, созданы с использованием нейросети «Кандинский (Kandinsky by Sber AI)», иных нейросетевых генераторов или получены из открытых источников с соблюдением лицензий и могут не полностью соответствовать содержанию в силу генеративного характера.  Использование визуального контента не нарушает норм права и соответствует законодательству Российской Федерации.

Сетевое издание «Небо сегодня». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-86641 от 26 января 2024 г.

1

Агентство новостей «Небо сегодня» ©. Все права защищены .