В России в 2027 году прожиточный минимум вырастет на 6,8% — Небо Сегодня
Главная Региональные новости В России в 2027 году прожиточный минимум вырастет на 6,8%

В России в 2027 году прожиточный минимум вырастет на 6,8%

В 2027 году прожиточный минимум в России вырастет на 6,8%. Об этом сообщил министр труда и социальной защиты Антон Котяков. Индексация коснётся всех категорий граждан, и это позволит более полно учитывать текущие экономические условия и уровень инфляции.

Ранее министр финансов Антон Силуанов подтвердил, что правительство выполняет поручение президента о повышении минимального размера оплаты труда. К 2030 году МРОТ должен достичь 35 тысяч рублей, а уже в следующем году он увеличится до 28 935 рублей.

Интересно, что в августе этого года стоимость минимального набора продуктов для одного человека в среднем по стране снизилась на 2,4% и составила 7 960 рублей. При этом в разных регионах цены на продукты заметно отличаются. Например, в Мордовии минимальная продовольственная корзина стоит всего 6 420 рублей, тогда как в Москве и Подмосковье — 9 420 и 8 490 рублей соответственно.

Эти изменения могут повлиять на уровень жизни граждан, особенно тех, кто живёт на минимальные доходы или получает социальные выплаты.

Другие новости

Оставить комментарий

О нас

Изображения, фотографии, если не указан источник, созданы с использованием нейросети «Кандинский (Kandinsky by Sber AI)», иных нейросетевых генераторов или получены из открытых источников с соблюдением лицензий и могут не полностью соответствовать содержанию в силу генеративного характера.  Использование визуального контента не нарушает норм права и соответствует законодательству Российской Федерации.

Сетевое издание «Небо сегодня». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-86641 от 26 января 2024 г.

1

Агентство новостей «Небо сегодня» ©. Все права защищены .

Яндекс.Метрика