Ведущий разработчик оригинальной игры Grand Theft Auto Майк Дейли высказал мнение о переносе релиза GTA VI, назвав это решение разумным. В своем блоге BlueSky он отметил, что студия Rockstar поступила правильно, отложив выход игры, чтобы устранить все возможные ошибки и обеспечить игрокам наилучшие впечатления.
Дейли привел в пример игру Frontier: Elite II, которая вышла с множеством багов, что, по его мнению, было вызвано жадностью разработчиков. Он подчеркнул, что даже если бы GTA VI вышла с неисправностями, она все равно стала бы популярной, но решение отложить релиз делает ситуацию еще более впечатляющей.
Кроме того, о переносе выхода игры на май 2026 года высказался программист Оббе Вермей, ранее работавший над GTA III, IV, Vice City и San Andreas. Он отметил, что студия Rockstar явно уверена в сроках, раз указала конкретную дату — 26 мая.
Первоначально релиз GTA VI был запланирован на осень 2025 года, но в начале мая разработчики объявили о переносе на год. 6 мая вышел второй трейлер игры, в котором показали новые кадры и представили главных персонажей — Джейсона и Люсию.