Главная Технологии и инновации На ПМЭФ рассказали, как удержать внимание человека в эпоху избытка контента

На ПМЭФ рассказали, как удержать внимание человека в эпоху избытка контента

автор admin

Компаниям нужно искать новые подходы, чтобы привлекать внимание аудитории

На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) эксперты обсудили, как бренды могут адаптироваться к растущему потоку контента. В рамках сессии, поддержанной «Авито AdTech», участники говорили о стратегиях удержания внимания пользователей.

Ксения Собчак, журналистка и медиаменеджер, отметила, что современная конкуренция за внимание требует нестандартных решений. «Сейчас контент производится с огромной скоростью, но времени на его потребление у людей не больше. Чтобы выделиться, нужно предлагать что-то особенное — яркие визуалы, неожиданные ходы, смелые идеи», — заявила она.

Артем Кумпель, старший управляющий директор «Авито», подчеркнул важность технологий. По его словам, алгоритмы персонализации и рекомендательные системы помогают сервисам эффективнее доносить информацию до пользователей. «Например, в «Авито Реклама» мы активно применяем такие решения, чтобы предлагать релевантный контент и конкурировать с остальными повседневными делами людей», — прокомментировал эксперт.

Андрей Сикорский, директор по маркетингу и коммуникациям «РБК», указал на устаревание традиционных рекламных методов. По его мнению, аудитория лучше реагирует на естественно встроенные в контент истории, чем на прямые призывы. Александр Горшков, главный редактор «Фонтанка.ру», добавил, что коммуникация с пользователями должна учитывать региональные особенности и специфику разных цифровых площадок.

Андрей Цыпер, исполнительный директор Rambler&Co, рассказал, что анализ предпочтений пользователей позволяет создавать персонализированные материалы. Основатель WildJam Ярослав Андреев обратил внимание на роль молодежи: дети и подростки сегодня формируют новые тренды и во многом определяют развитие медиа.

Другие новости

Оставить комментарий

На ПМЭФ рассказали, как удержать внимание человека в эпоху избытка контента

автор admin

Компаниям нужно искать новые подходы, чтобы привлекать внимание аудитории

На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) эксперты обсудили, как бренды могут адаптироваться к растущему потоку контента. В рамках сессии, поддержанной «Авито AdTech», участники говорили о стратегиях удержания внимания пользователей.

Ксения Собчак, журналистка и медиаменеджер, отметила, что современная конкуренция за внимание требует нестандартных решений. «Сейчас контент производится с огромной скоростью, но времени на его потребление у людей не больше. Чтобы выделиться, нужно предлагать что-то особенное — яркие визуалы, неожиданные ходы, смелые идеи», — заявила она.

Артем Кумпель, старший управляющий директор «Авито», подчеркнул важность технологий. По его словам, алгоритмы персонализации и рекомендательные системы помогают сервисам эффективнее доносить информацию до пользователей. «Например, в «Авито Реклама» мы активно применяем такие решения, чтобы предлагать релевантный контент и конкурировать с остальными повседневными делами людей», — прокомментировал эксперт.

Андрей Сикорский, директор по маркетингу и коммуникациям «РБК», указал на устаревание традиционных рекламных методов. По его мнению, аудитория лучше реагирует на естественно встроенные в контент истории, чем на прямые призывы. Александр Горшков, главный редактор «Фонтанка.ру», добавил, что коммуникация с пользователями должна учитывать региональные особенности и специфику разных цифровых площадок.

Андрей Цыпер, исполнительный директор Rambler&Co, рассказал, что анализ предпочтений пользователей позволяет создавать персонализированные материалы. Основатель WildJam Ярослав Андреев обратил внимание на роль молодежи: дети и подростки сегодня формируют новые тренды и во многом определяют развитие медиа.

Другие новости

Оставить комментарий

О нас

Информация

Изображения, фотографии созданы с использованием нейросети «Кандинский (Kandinsky by Sber AI)» или получены из открытых источников с соблюдением лицензий и могут не полностью соответствовать содержанию в силу генеративного характера. Использование визуального контента не нарушает норм права и соответствует законодательству Российской Федерации.

Сетевое издание «Небо сегодня». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-86641 от 26 января 2024 г.

1

Агентство новостей «Небо сегодня» ©. Все права защищены .